Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Примите новичка!

  1. #1

    Регистрация
    25.06.2018
    Местоположение
    Малоярославец
    Автомобиль:
    Duster 4x4, 2.0, АКПП, 2018
    Сообщений
    1

    Вопрос Примите новичка!

    Здравствуйте, уважаемые дастероводы!
    Разрешите присоединится к славному семейству. Представлюсь: Дастер 2 л., 4х4, автомат, привиледж, 2018 г. Нам уже (ещё) 800 км. И сразу несколько вопросов. Прошу прощения, если подобное обсуждалось, тогда направьте новичка носом в нужную сторону. Но сильно не пинайте, плз
    1. В салоне хорошо слышна работа подвески. При езде по ровной дороге всё, в общем, нормально, по не очень ровной - салон наполняется низкочастотным прерывистым гулом, напоминающий звук потряхиваемого за край большого листа металла, в такт неровностям. Ну, может поглуше. Мне кажется, это гул не от шин (практически уверен).
    2. При проезде лежачих полицейских довольно громко бу-бухает где-то в передней и задней подвеске, причём в зависимости от скорости (порядка 20 км/ч), конечно, ну и конфигурации препятствия. Кстати, на бОльшей скорости бухает вроде меньше, но жёстче.
    3. По АКПП. То, что она склонна к подёргиванием, это я читал уже. Говорят, люди лечили это прошивкой ЭБУ. Это так?
    Вот хотелось бы узнать, вышеперечисленное - это норма или нет? В целом, звуки не вызывают особого дискомфорта. Если так у всех - ну и ладно. Другое дело, если это только у меня.
    Спасибо!
    Оговорюсь, что знал, на что шёл при покупке, посему разочарования нет. Но ездить доводилось на многих машинах, в том числе с АКПП.
    Всем спасибо!

  2. #2

    Регистрация
    17.03.2013
    Местоположение
    Южный Урал
    Автомобиль:
    2.0, 4*4, МКПП, Luxe Privilege, Синий Электрик
    Сообщений
    243
    По п.1. Звукоизоляция в Dister'е, мягко говоря, недостаточная. Поэтому, звук штатных шин переходит в гул всего корпуса, у меня звук стал приемлемым после установки шин от GoodYear(EfficientGrip).
    По п.2. Не помню в какой теме обсуждалось, но бухание связано со специфическим хреновым креплением амортизаторов к корпусу, эти удары передаются на "незашумленный" корпус, там же были и методы лечения. Для уменьшения силы "бУхания" проверь давление в шинах(строго 2,0).
    По п.3. Не заморачивался, т.к. после тест-драйва выбрал механику из-за этих "пинков".

  3. #3
    Аватар для kvadratniy
    Регистрация
    06.07.2018
    Местоположение
    СПБ
    Автомобиль:
    2.0, 4*4, МКПП, Luxe Privilege.Тёмный каштан.DUSTER 2017
    Сообщений
    8
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180324_123345.jpg
Просмотров: 71
Размер:	45.3 Кб
ID:	31663 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180324_145823.jpg
Просмотров: 58
Размер:	45.4 Кб
ID:	31662
    И в "попе"стало тише.Материал на работе взял.Это шумка для вентиляции с самоклеющейся основой.Может не совсем и красиво но за то тише.У нас кроме кусочка непоймичего в багажнике больше нет ни какой шумоизаляции.И это в машине за 1000000.Печальненько конечно

  4. #4

    Регистрация
    16.12.2017
    Местоположение
    Сочи
    Автомобиль:
    Белый Duster 2017 1,6 л 114 л.с. МКПП6
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Vladhol Посмотреть сообщение
    2. При проезде лежачих полицейских довольно громко бу-бухает где-то в передней и задней подвеске, причём в зависимости от скорости (порядка 20 км/ч), конечно, ну и конфигурации препятствия. Кстати, на бОльшей скорости бухает вроде меньше, но жёстче.
    У меня в таком же возрасте (около 700 км) был увеличенный люфт руля, попал по акции на холявную диагностику подвески. Оказалось разболтаны заклёпки переднего левого рычага. За час и 1,5 кр заменили заклёпки на штатные (ранее использовались) болты. Всё стало ОК.

  5. #5

    Регистрация
    02.10.2012
    Местоположение
    Небрежные Члены
    Автомобиль:
    Платиновая Полуторка Пrivelege ESP 13г.в. +Рав4 97г
    Сообщений
    3,260
    Цитата Сообщение от Alex_Chosta Посмотреть сообщение
    У меня в таком же возрасте (около 700 км) был увеличенный люфт руля, попал по акции на холявную диагностику подвески. Оказалось разболтаны заклёпки переднего левого рычага. За час и 1,5 кр заменили заклёпки на штатные (ранее использовались) болты. Всё стало ОК.
    думаю что накачка колёс воздухом с ароматом клубники дала бы не меньший эхфект. Потому как заклепки на рычагах не влияют ни на что кроме звука при проезде неровностей. Блин за полтора кр закрутить два болтика по полтора рубля это уметь надо.
    БЕNZИN NOУ--SOЛЯRKA ONЛИ

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •