Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Сломал датчик абсолютного давления воздуха

  1. #1

    Сломал датчик абсолютного давления воздуха

    Здравствуйте.

    Duster 4x4, двигатель 1,6. Заметил, что ДАД стоит как-то косо, попробовал его снять (до этого летом я его снимал без проблем) - и датчик рассоединился пополам. В руках у меня осталась та часть, к которой подключается разъем, а та часть в виде трубочки, что вставляется в ресивер, упала внутрь ресивера. Ее видно, если светить в отверстие фонариком, но достать никак не получается.

    Насколько опасно, что там будет этот кусок пластика болтаться? Есть шансы, что он провалится в сам двигатель? Чем это чревато? Или пофиг на него, ничего повредить он не сможет?

    Машина кстати еще на гарантии, новый оригинальный датчик я уже купил.

  2. #2

    Регистрация
    28.01.2013
    Местоположение
    Моск. обл. г.Озёры
    Автомобиль:
    Expression 2,0 4х4 МКП6 чип от SVV
    Сообщений
    93
    Опасно! Надо доставать!

  3. #3
    А как достать? Ресивер этот как-то можно разобрать?

  4. #4

    Регистрация
    14.05.2015
    Местоположение
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    Duster2015 2.0 4wd ESP
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Arcobra Посмотреть сообщение
    А как достать?
    Эндоскоп с "клешнями"
    Expression, Все доступные пакеты, кроме литья и пепельницы. Я не нытик, а критикун

  5. #5

    Регистрация
    28.01.2013
    Местоположение
    Моск. обл. г.Озёры
    Автомобиль:
    Expression 2,0 4х4 МКП6 чип от SVV
    Сообщений
    93
    Я бы снял дроссель и попробовал оттуда.

  6. #6
    Цитата Сообщение от quq Посмотреть сообщение
    Эндоскоп с "клешнями"
    Доставать его через ту дырочку, куда он провалился, очень сложно - он же входит туда с натягом. И хватать его получается нужно изнутри трубочки... :-(

    А если его оставить - это же пластмаска, чем она может повредить?

  7. #7

    Регистрация
    28.01.2013
    Местоположение
    Моск. обл. г.Озёры
    Автомобиль:
    Expression 2,0 4х4 МКП6 чип от SVV
    Сообщений
    93
    Залезть под клапан, прилипнуть и в результате не герметичности спровоцировать прогар.

  8. #8
    А если снять весь ресивер - получится вытряхнуть из него плсатмаску со стороны дросселя? Эндоскоп у меня есть, но что-то я очень сомневаюсь в успехе операции гинекологическим способом, тем более на улице...

  9. #9
    Затолкал Дастер в гараж, завтра попробую разобрать...

  10. #10
    Докладываю обстановку!

    Снял ресивер, предварительно сняв воздухозаборник, резонатор, воздушный фильтр и дроссель. И вот результат (на фото)!

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG3435.jpg
Просмотров: 113
Размер:	88.0 Кб
ID:	29572Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG3436.jpg
Просмотров: 98
Размер:	79.7 Кб
ID:	29573

    Делал все по зарулевской книге, несложно, но не удобно дроссель снимать. Еще, что интересно, в книжке в этой написано, что внизу ресивера есть отверстие, "не используемое в данной модели двигателя". Я еще подумал - нельзя ли через это отверстие подлезть. А сняв ресивер, увидел, что обломок датчика как раз упал в это отверстие и лежал в нем. Но, мне кажется, долететь до впускных клапанов он мог вполне. Т.ч. хорошо, что разобрал, всем спасибо за участие.

    И кстати вопрос. Под ресивером было очень грязно, возле свечных колодцев вообще хоть картошку сажай. Я конечно все это протер, но мне интересно - это нормально? Машине полтора года, по говнам не ездила - откуда такая грязь?

  11. Сказали спасибо за это сообщение 4 участников(а):

  12. #11

    Регистрация
    21.01.2013
    Местоположение
    Краснодар
    Автомобиль:
    Duster 1.6 4x2 базальт
    Сообщений
    616
    Цитата Сообщение от Arcobra Посмотреть сообщение
    Под ресивером было очень грязно, возле свечных колодцев вообще хоть картошку сажай. Я конечно все это протер, но мне интересно - это нормально?
    нормально. ты такой не один.

  13. #12
    Аватар для Серёга-73
    Регистрация
    19.12.2011
    Местоположение
    Ульяновск
    Автомобиль:
    Renault Duster 2л/135л.с.4х4 ESP;КК,ГБО-пропан (Blackbird)
    Сообщений
    6,235
    Записей в бортовом журнале
    8
    Цитата Сообщение от Arcobra Посмотреть сообщение
    И кстати вопрос. Под ресивером было очень грязно, возле свечных колодцев вообще хоть картошку сажай. Я конечно все это протер, но мне интересно - это нормально? Машине полтора года, по говнам не ездила - откуда такая грязь?
    с протектора колёс пыль турбулируется в арках крыльев и летит чере отверстия выхода приводов в подкапотное пространство и осаживается на всех деталях подкапотья... особенно в утаённых уголках, которыми считается и пространство под впускным коллектором...

    Arcobra, ндеюсь при сборки поставил новые уплотнительные резинки??? А иначе скоро постучиться неконтролируемый подсос воздуха и как следствие беднение топливной смеси, путём засасывния ненужного воздуха из вне... которая в свою очередь негативно сказывается на высокотемпературной перегрузке выпускных клапанов!
    Интернет, интернет, отпусти в туалет.. Полчаса уже сижу... ноги крестиком держу...

  14. #13

    Регистрация
    25.12.2012
    Местоположение
    Нижегородская обл.
    Автомобиль:
    2.0 4x4
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Arcobra Посмотреть сообщение
    откуда такая грязь?
    Предположу, что как и у многих, происходит "подсачивание", "отпотевание" моторного масла через болты крышки головки блока. Лечится герметиком (кто-то лечил медными шайбами), но это совсем другая тема.
    Последний раз редактировалось germanich-o; 27.11.2016 в 00:25.

  15. #14
    Цитата Сообщение от Серёга-73 Посмотреть сообщение
    Arcobra, ндеюсь при сборки поставил новые уплотнительные резинки??? А иначе скоро постучиться неконтролируемый подсос воздуха и как следствие беднение топливной смеси, путём засасывния ненужного воздуха из вне... которая в свою очередь негативно сказывается на высокотемпературной перегрузке выпускных клапанов!
    Нет, резинок никаких не ставил. Делал, как и сказал, по зарулевской книжке, а там про резинки было написано - заменить в случае износа. У меня они как новенькие, им, как и машине, полтора года. Я их просто от пыли протер...

    Кстати, по поводу полутора лет. Позвонил местному дилеру, рассказал про сломанный датчик. Спросил, сколько стоит, если они достанут, и что будет с гарантией, если достану я. Они долго там переключали меня туда-сюда, совещались и сказали - сколько стоит достать секрет, сначала диагностика за 2800, а потом цена за работы. А доставать самому - пожалуйста, если я ничего не сломаю, то с гарантией будет все ок.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •