Показано с 1 по 6 из 6

Тема: ошибка P253F

  1. #1

    Вопрос ошибка P253F

    Всем привет. у меня загорелась лампочка check engine после проверки выдает ошибку P253F
    в гараже сказали окисление масла
    поменяли масляный фильтр ,масло
    через 5000 km картина повторяется
    может кто знает , сталкивался с подобным ?
    Duster 1.5 дизель 2016

  2. #2

    Регистрация
    29.07.2013
    Местоположение
    Дубна
    Автомобиль:
    Серебристый Duster Privilege 1.5 dCi + 4 подушки
    Сообщений
    1,861
    В интернетах пишут, что клапан ЕГР может стать причиной подобной ошибки.

  3. #3
    Если вы не пишете как решили проблему нахрена тогда этот форум?

  4. #4

    Регистрация
    04.12.2017
    Автомобиль:
    Рено Дастер, 2017, дизель, автомат, 4х2
    Сообщений
    5
    Произошла такая история. Решил отписаться после того как устранил. У меня дастер 2017 г.в. турбодизель 1.5. Имеется на борту сажевый фильтр. Как выяснилось у меня после 30 т .пробега произошла регенерация сажевика. При регенерации происходит повышенный впрыск при котором часть топлива попадает в масло. При попадании топлива в масло последнее окисляется и ЭБУ начинает выдавать ошибку Р253Ф. После замены масла , все ок. У кого это происходит часто, то это говорит о неудачной часто повторяющейся регенерации которая портит масло.

  5. #5

    Регистрация
    05.11.2013
    Местоположение
    Ярославль
    Автомобиль:
    Черный Дастер 4х4 2.0 ESP
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от chiva Посмотреть сообщение
    часть топлива попадает в масло.
    Неужели столько топлива "просачивается" через компрессионные кольца, что окисляется ~ 4 литра масла?
    Обходя аккуратно разложенные грабли вы теряете бесценный опыт.

  6. #6

    Регистрация
    29.07.2013
    Местоположение
    Дубна
    Автомобиль:
    Серебристый Duster Privilege 1.5 dCi + 4 подушки
    Сообщений
    1,861
    Цитата Сообщение от Алексей_Щ Посмотреть сообщение
    Неужели столько топлива "просачивается" через компрессионные кольца, что окисляется ~ 4 литра масла?
    Я предполагаю, что эта хрень зажигается "эмпирически", датчиков качества масла то нет, поэтому после N прожигов помноженных/поделенных на среднюю скорость (или чего либо еще), будет загораться эта ошибка.
    Типа как "перегрев муфты" - датчика температуры нет, но побуксуешь несколько минут и пила выскакивает.

  7. Сказали спасибо:

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •