Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

Тема: Свиристящий звук работающего двигателя

  1. #1
    Аватар для postpank
    Регистрация
    18.03.2014
    Автомобиль:
    Рено Дастер, Privilege, 1,6 МКП6, 4WD + ESP
    Сообщений
    359
    Записей в бортовом журнале
    25

    Свиристящий звук работающего двигателя

    1,6 4*4 пробег 20500 км

    Начиная где-то с 16 тыс. км наблюдаю "воробьиное чирикание" на прогретом двигателе справа на холостом ходу.
    Три (!) визита к ОД не принесли результата. Не хотят они воспринимать этот "воробьиный свист" как гарантию. На последнем посещении послушали все ролики со стеоскопом. Ролики, говорят, ни при чём.
    Я им и говорю, что беспокоюсь за помпу. Они: "Если помпа заскрипит, то уж заскрипит. тогда и приходите". В целом вежливое терпеливое обслуживание, но получается что "когда зарежут, тогда и приходите".
    Форумчане, поделитесь практическим опытом, как однозначно отдиагностировать помпу. Звук на прогретом двигателе холостого хода.
    Аудиозапись прилагаю. Спасибо!
    http://www.fayloobmennik.net/4430884
    Последний раз редактировалось postpank; 25.12.2014 в 08:47.

  2. Сказали спасибо:

  3. #2
    2.0 4x4 Такие же симптомы. Проявилось на 27000 пробега. Пока никуда не обращался. Тоже на помпу грешу.

  4. #3

    Регистрация
    19.11.2014
    Местоположение
    Спб.
    Автомобиль:
    Duster 1,6 4х4 adventure
    Сообщений
    26
    У меня машине месяц, с самого первого дня точно такой же звук двигателя, что на холодную, что на прогретом.

  5. #4
    Аватар для Drejk
    Регистрация
    10.12.2011
    Местоположение
    МО Электросталь
    Сообщений
    333
    Записей в бортовом журнале
    13
    Такая же Была проблема. С теми же симптомами: со стороны правого колеса и звук, я послушал, такой же. Открываешь капот и этого звука не слышно, только у правого колеса
    Спешу помочь Вам. Только что от автосалона, который все таки мне отремонтировал машину и убрал этот дефект заменой ремня ГРМ вместе с роликами. Теперь все по порядку. Постораюсь компактно о самом главном
    1)Моей машине 2,5 года. От прохождения ТО2 я отказался, просто заменил сам масло и все. На пробеге в 28000 тысяч, начиная с августа этого года, я услышал "наш свами звук". Услышал, но непоехал сразу в ремонт, продолжил эксплуатацию машины. На пробеге уже 32000 км, этот звук стал отчетливей и пришло время заехать к сервисменам. Ответ: не парься все ОК дефекта нет, если что отремонтируем по гарантии. Еще через 2000 км звук стал напрягать меня. Я заехал на диагностику в обычый автосервис (не фирменный от Рено). Мастер после осмотра предположил, что этот звук от ремня генератора или одного из двух его роликов. Тем более, что он увидел некоторое осевое биение натяжного ролика и сказал: езжай к официалам, пусть ремонтируют.
    2) Официалы послали меня, когда увидели, что я не проходил ТО2, я оставил претензию на имя инженера по гарантии. Через несколько дней меня пригласили на диагностику. Инженер по гарантии последовал совету "того мастера" и для меня заказали комплект ремня вспомогательных агрегатов вместе с роликами. Запчасти шли месяц. Приехал на ремонт, мне снова говорят, что сейчас инженер по гарантии посмотрит вашу машину и решим, что делать. Я грязно выругался, ответив, что запчасти для меня появились не случайно, и что уже была диагностика и есть решение, и что я месяц ждал. Заменили. Завели машину, звука нет (хотя до этого он был всегда и сразу). Я счатливый уехал, но недалеко, все на пару километро до магазина, где я хотел погулять. Вышел из машины - звук снова есть и тот же самый.
    3) Вернулся в тот же день. Был вечер и гарантийшик ушел домой. Мастер приемщик послушал машину и сказал, чтобы я приехал в следующий раз. Через несколько дней я снова у них в салоне. Опять ответ: Да ты не парься у тя машина на гарантии, если чо Отремонтируем. Предупредив их о более серьезной полмке в будущем и попросив у них офицальный ответ "ЧТО ВСЕ ОК", гарантийщик взял машину и отогнал в ремзону. На этот раз решили заменить комплект ремня ГРМ вместе с роликами. Результат - звук пропал! Фуф...
    Первый ремонт я лично наблюдал в ремзоне
    Второй ремонт без меня машина оставлена на ночь у диллера. Следы разборки деталей есть, надеюсь все по честному выполнено.

    И так друзья проблема судя по всему носит массовый характер. Требуйте своего или просите офицальный ответ, чтобы в случае чаго ткнуть им бумажкой в лицо в будущем, когда не дай Бог что-нибудь произойдет.

    --- добавлено ---

    Пытался узнать, что там было не так, почему было не так? Их это не волнует! Проблема? Вот вам новый комплект, а что там было не знаем...
    Последний раз редактировалось Drejk; 25.12.2014 в 19:47.
    Внешнее отражает внутреннее ©Синельников

  6. Сказали спасибо за это сообщение 6 участников(а):

  7. #5
    Аватар для OLENEVOD
    Регистрация
    02.03.2014
    Местоположение
    Москвабад
    Автомобиль:
    DUSTER 2.0 АКПП 4WD, привележ чОрный
    Сообщений
    161
    Это ГЕНЕРАТОР свистит известная проблема!!!

  8. #6
    Аватар для Drejk
    Регистрация
    10.12.2011
    Местоположение
    МО Электросталь
    Сообщений
    333
    Записей в бортовом журнале
    13
    Характер звука и главное частота повторений не соответствует скорости вращения шкива гены(звук д.б чаще) или скорости вращения ременя по кругу(звук должен быть реже). ИМХО
    Внешнее отражает внутреннее ©Синельников

  9. #7
    Аватар для postpank
    Регистрация
    18.03.2014
    Автомобиль:
    Рено Дастер, Privilege, 1,6 МКП6, 4WD + ESP
    Сообщений
    359
    Записей в бортовом журнале
    25
    Drejk, спасибо.
    как я Вас понял, была замена ролика + ремня ГРМ. При этом должна меняться и помпа (насос охлаждения). Меняли ли его тоже? Ибо подозрение у меня на него. И второе подозрение на перетянутость ремня ГРМ.
    И второй, главный вопрос, который интересен, как ОД обосновал гарантийность ремонта? А то у меня представители ОД говорят, мол ничего существенного заснять/записать мы по сему факту для Автофрамоса не можем. Что ж, я сам отослал на ГЛ Рено аудиозапись работы мотора. Жду ответа, немного как чуда жду, но всё же интересно, что ответят.
    Последний раз редактировалось postpank; 26.12.2014 в 14:38.

  10. #8
    Аватар для Drejk
    Регистрация
    10.12.2011
    Местоположение
    МО Электросталь
    Сообщений
    333
    Записей в бортовом журнале
    13
    В наряд заказе про помпу ни слова. Я так понял заменили только ролики и ремень. Диагностики как таковой ни разу не провели. Со стороны кажется - гадание на кофейной гуще. То ли не хотят разбираться, то ли знают о проблеме и не хотят делать.
    Один раз за все время общения мастер приемщик обронил фразу, что есть такая проблема... и не понимаю, почему Вам решили менять в первую очередь ремень генератора
    А обоснование, я правда, не совсем понимаю что-это. Но у мастера в заказе на ремонт видел "Посторонний звук от ДВС"
    Последний раз редактировалось Drejk; 26.12.2014 в 12:17.
    Внешнее отражает внутреннее ©Синельников

  11. #9

    Регистрация
    16.10.2012
    Местоположение
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    Рено Дастер
    Сообщений
    13
    Друзья выручайте. Являюсь владельцем автомобиля Renault Duster 2012 г.в 2л (135 л.с) 4х4 механика ,максимальная комплектация. При нулевых температурах (+-5 градусов) после завода авто с утра слышно какое-то негромкое ,но как-бы металлическое(непонятно) звучание(шуршание,звяк). Все это дело происходит секунд 20-30,и только с утра.
    Пробег авто 43т.км. Звучание идет из области приводных ремней и ГРМ с низу автомобиля.Подскажите пожалуйста на что надо обратить внимание.? машина на гарантии до апреля 2015года,хотелось бы выявить что это.

  12. #10

    Регистрация
    02.10.2012
    Местоположение
    Небрежные Члены
    Автомобиль:
    Платиновая Полуторка Пrivelege ESP 13г.в. +Рав4 97г
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от Romano768 Посмотреть сообщение
    Друзья выручайте. Являюсь владельцем автомобиля Renault Duster 2012 г.в 2л (135 л.с) 4х4 механика ,максимальная комплектация. При нулевых температурах (+-5 градусов) после завода авто с утра слышно какое-то негромкое ,но как-бы металлическое(непонятно) звучание(шуршание,звяк). Все это дело происходит секунд 20-30,и только с утра.
    Пробег авто 43т.км. Звучание идет из области приводных ремней и ГРМ с низу автомобиля.Подскажите пожалуйста на что надо обратить внимание.? машина на гарантии до апреля 2015года,хотелось бы выявить что это.
    это скорее всего то, с чем столкнулись владельцы ФВ "полуседан"
    БЕNZИN NOУ--SOЛЯRKA ONЛИ

  13. Сказали спасибо:

  14. #11

    Регистрация
    05.02.2014
    Местоположение
    Красноярский край
    Автомобиль:
    ДАСТЕР 2.0, 4х4, серая платина
    Сообщений
    387
    Такая же хрень с приходом зимы. Как вариант-подшипники в генераторе, кандере или натяжном ролике к примеру. Это не критично думаю, подожду до лета, если усилится то к ОД. И к стате тема полезная, просьба всем сообщать о последствиях!

  15. #12
    Аватар для postpank
    Регистрация
    18.03.2014
    Автомобиль:
    Рено Дастер, Privilege, 1,6 МКП6, 4WD + ESP
    Сообщений
    359
    Записей в бортовом журнале
    25
    Цитата Сообщение от Проходимец Посмотреть сообщение
    тема полезная, просьба всем сообщать о последствиях!
    Всё пока что, как есть. Езжу, звук на прогретом тут - не уменьшается и не увеличивается.
    Общение с горячей линией Рено и сопоставление с поведением ОД привело меня пока что к единственному аргументу,
    Цитата Сообщение от Drejk Посмотреть сообщение
    убрал этот дефект заменой ремня ГРМ вместе с роликами
    по которому ОД всячески не хочет лезть в группу ГРМ. Могу ошибиться во внутреннем регламенте взаимодействия ОД-Автофрамос, но, я предполагаю, что если ОД согласится на гарантийный ремонт (конечно, с предварительного одобрения завода), то позднее, заменённые по гарантии запчасти ОД отсылает на завод. Вот тут то, после рассмотрения заводом заменённых по гарантии узлов вживую, и может произойти окончательный отказ завода о компенсации по проведённому гарантийному ремонту. Самое реальное обоснование - отсутствие видимых повреждений и потёртостей на заменённых узлах. А работы по замене ремня ГРМ, насоса и натяжного ролика ГРМ отнюдь недёшевы по прайсу ОД. Вот и посылают пока что с фразой "наблюдайте", мол, чтоб если и работать по гарантии, то быть спокойными, что действительно что-то сломалось и завод денежку пришлёт.
    Последний раз редактировалось postpank; 20.01.2015 в 09:11.

  16. #13

    Регистрация
    05.02.2014
    Местоположение
    Красноярский край
    Автомобиль:
    ДАСТЕР 2.0, 4х4, серая платина
    Сообщений
    387
    Цитата Сообщение от postpank Посмотреть сообщение
    Могу ошибиться во внутреннем регламенте взаимодействия ОД-Автофрамос, но, я предполагаю, что если ОД согласится на гарантийный ремонт (конечно, с предварительного одобрения завода), то позднее, заменённые по гарантии запчасти ОД отсылает на завод. Вот тут то, после рассмотрения заводом заменённых по гарантии узлов вживую, и может произойти окончательный отказ завода о компенсации по проведённому гарантийному ремонту.
    В ноябре был у меня кузовной ремонт по страховке, и в разговоре с мастерами было упомянуто, что заводу лучше не знать о подобных вещах, мол проблем потом и вам и нам. Так что Вы postpank вероятно не ошибаетесь!

  17. Сказали спасибо:

  18. #14

    Регистрация
    01.12.2013
    Местоположение
    Димитровград
    Автомобиль:
    Дастер dci 4*4
    Сообщений
    1
    Такой же звук присудствует и у меня. Купил ремень генератора, стали его менять, обнаружили люфт в подшипнике помпы кондиционера . Хочу попробовать заменить по гарантии.

  19. #15
    Аватар для Hiporama
    Регистрация
    30.03.2012
    Местоположение
    Москва, Зябликово-Братеево
    Автомобиль:
    RD 2.0 4WD 6MT Privilege
    Сообщений
    1,236
    у меня такая же ботва, но я грешил на сырую погоду, реагенты и из-за этого проскальзывание ремня гены пока мотор прогревается и работает под усиленной нагрузкой, после прогрева шелест пропадает, а может и просто время подходит и ремень подрастянулся слегка

  20. #16
    Аватар для шах
    Регистрация
    01.11.2014
    Местоположение
    воронеж
    Автомобиль:
    Дастер.. дизель 109л... привеледж...4х4
    Сообщений
    233
    Я полил на ремень соляркой....свиристящий звук пропал навсегда...

  21. #17
    Аватар для Серёга-73
    Регистрация
    19.12.2011
    Местоположение
    Ульяновск
    Автомобиль:
    Renault Duster 2л/135л.с.4х4 ESP;КК,ГБО-пропан (Blackbird)
    Сообщений
    6,256
    Записей в бортовом журнале
    8
    Цитата Сообщение от шах Посмотреть сообщение
    Я полил на ремень соляркой....свиристящий звук пропал навсегда...
    А может лучше маслецем?
    Интернет, интернет, отпусти в туалет.. Полчаса уже сижу... ноги крестиком держу...

  22. #18
    Аватар для шах
    Регистрация
    01.11.2014
    Местоположение
    воронеж
    Автомобиль:
    Дастер.. дизель 109л... привеледж...4х4
    Сообщений
    233
    Проскальзивать будет от масла ремень

  23. #19
    Аватар для Серёга-73
    Регистрация
    19.12.2011
    Местоположение
    Ульяновск
    Автомобиль:
    Renault Duster 2л/135л.с.4х4 ESP;КК,ГБО-пропан (Blackbird)
    Сообщений
    6,256
    Записей в бортовом журнале
    8
    Цитата Сообщение от шах Посмотреть сообщение
    Проскальзивать будет от масла ремень
    Может ремень в керасине вымочить?
    Интернет, интернет, отпусти в туалет.. Полчаса уже сижу... ноги крестиком держу...

  24. #20
    Аватар для шах
    Регистрация
    01.11.2014
    Местоположение
    воронеж
    Автомобиль:
    Дастер.. дизель 109л... привеледж...4х4
    Сообщений
    233
    Керосин высушит ремень он станет дубяным... свистеть будет сильнее
    Последний раз редактировалось шах; 03.04.2015 в 08:01.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •