Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Dacia Duster vs Renault Duster

  1. #1

    Dacia Duster vs Renault Duster

    Свой Дастер я купил в прошлом году, проехал на данный момент чуть меньше 8000км. Была мысль написать отзыв, но как-то все руки не доходили. А тут сподобились в коем веке раз съездить к родственникам в Германию и надо ж такое совпадение у них вторая в семье машина тоже Дастер только румынский – Дачия. Практически неделю мы с него не слезали. Мне, конечно, было очень интересно сравнивать. Правда, машины не одинаковые у меня полноприводная движок бензиновый 1,6 л 102 л.с., у родственников тоже полный привод, но двигатель дизель 1,5 л, 110 л.с На наши Дастеры, на сколько я знаю, такие двигателя не ставят. К слову у свояка (муж сестры жены - правильно?) машина не такая уж и дешевая даже по немецким меркам больше 19000 евро. Как бы то ни было, поездка натолкнула на мысль написать сразу о двух машинах. Кстати перед покупкой своей машины я прошел тест-драйв двухлитрового 2WD на автомате так что, теперь, имею представление о трех модификациях. А до Дастера у нас была Тиида хэтчбек.

    Дастер был куплен из-за клиренса полного привода и багажника. Вообще считаю для наших условий кроссовер оптимальная машина. Для Германии это не так актуально там можно на скоростных пузотерках летать без проблем и, тем не менее, я там видел очень много Дастеров.

    Теперь непосредственно о машине.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: duster1.jpg
Просмотров: 214
Размер:	228.8 Кб
ID:	19125

    Прежде всего, следует признать что наши, Реновские Дастеры выглядят презентабельней. Морда однозначно симпатичнее, за счет более гармоничной хромированной поперечины и реновского ромба. Сзади на пятой двери накладка у меня хромированная, у Дачии черный пластик. Салон тоже приятнее, пластик по качеству такой же, а вот дизайн и функциональность торпедо на наших машинах лучше, обивка сидений у меня слишком маркая все липнет у немца кожа или кожзам чище но по тактильным ощущениям не впечатляет. А самое главное на Дачии в этой комплектации нет подогрева передних сидений как у меня. На Тииде сидушки были практичнее. Не буду заострять внимание на уже всем известных Логано-Дастеровских изысках как то регулятор зеркал под ручником, кнопка сигнала на подрулевом переключателе и т.д. одно радует, на моей машине кнопки стеклоподъемников расположены на дверях, а не на центральной панели к остальному очень быстро привыкаешь. Шумоизоляция в Дастере прямо скажем слабенькая, не зависимо от страны происхождения. Не очень хороший звук выдает аудиосистема, что на Дачии что на Рено хотя они разные, для радио нормально, а вот чтобы хорошую запись в достойном качестве – извините.

    Из приятных изысков хочу отметить подрулевой джойстик вещь удобная и практичная, ничуть не хуже чем на руле, мне кажется даже удобнее. Места достаточно и спереди и сзади. Довелось покататься и на заднем сиденье. Для ног места хватает (рост у меня 184см.), по ширине троим уже тесно. Багажник отличный, в моноприводных моделях побольше, но и этого вполне достаточно. При необходимости можно задние спинки сложить, места вообще уйма получается. Правда трансформация не очень продуманная ступенька и неразрезная подушка, значительно хуже, чем в Тииде и несворачивающаяся шторка немного напрягает. Теперь что касается двигателей. 102 сильный мотор меня вполне устраивает. Не для гонок и не для светофорных спуртов, но в потоке позволяет себя чувствовать вполне уверенно. А вот дизель меня приятно удивил. Тяга особенно снизу потрясающая. И не скисает на скоростях за сотню. Мне кажется, динамика на средних оборотах даже лучше чем у двухлитрового на автомате, который я тестировал. Единственное с чем приходится мириться это с не очень тихим дизельным звуком. Особенно на холодную дизель просыпается с гулким грохотом и прогревается довольно долго. Только после этого уровень шума становится приемлемым. К слову в Германии за прогрев машины на стоянке можно штраф схлопотать. Завел - поезжай вот так. Второй плюс дизеля это расход. Я специально попросил засечь, проехали мы около 4000км, средний расход получился 6,8л. Мой Дастер в городе ест 10-12 литров, на трассе 7-7,5л. Что касается подвески, системы полного привода то они абсолютно идентичны. Правда наличие полного привода даже без понижайки актуальнее в России, там где мы были даже зимой снега и льда на дорогах практически нет. Рыбалка и охота у них сопряжены с кучей формальностей, а чтобы добраться до места не надо блудить по буеракам и болотам, разве, что быть совсем уж экстремалом. Кстати насчет понижайки в Дастере ее отсутствие в какой-то мере компенсируется первой передачей. Она очень короткая начинать движение можно со второй даже на моей машине, а на дизеле и подавно. По сути можно считать, что коробка пятиступая. Очень нравится сцепление мягкое и информативное. Подвеска на Дастере зачетная. Глотает все и вся. И ход стоек нормальный, вывесить не так просто и до пробоя дело не доходило ни разу. После Тииды по этому параметру небо и земля. Ну и клиренс в 21 см в купе с короткими и высокими свесами в тему и по бордюрам и по кочкарям можно спокойно ездить. Руль легкий, но вполне информативный, разница по управляемости с легковушкой если и есть, то совсем небольшая и проявляется только на высоких скоростях. Поломок у меня еще не было, к сборке претензий нет. Вот только хочу на ТО попросить, чтобы отрегулировали замки задних дверей и багажника. У свояка проблема была куда серьезней. Еще до первого ТО по гарантии заменили коробку в сборе из-за скрежета при переключении с первой на вторую. Спецы в масле обнаружили металлическую стружку и без разговоров коробку поменяли. Больше проблем не было. По подгонке элементов кузова и салона разницы особой я не заметил. Так что сборка наша по ходу не хуже, а косяки оказываются бывают у всех. Еще фотки "немецкого" Дастер.
    Последний раз редактировалось Jsergei; 01.05.2014 в 19:40.

  2. Сказали спасибо за это сообщение 7 участников(а):

  3. #2

    Регистрация
    17.02.2014
    Местоположение
    Самара
    Автомобиль:
    Привеледж 1,6. 4х4 ESP
    Сообщений
    23

  4. #3
    Аватар для postpank
    Регистрация
    18.03.2014
    Автомобиль:
    Рено Дастер, Privilege, 1,6 МКП6, 4WD + ESP
    Сообщений
    359
    Записей в бортовом журнале
    25

  5. #4
    Аватар для kelt-72
    Регистрация
    31.03.2012
    Местоположение
    Ставрополь
    Автомобиль:
    4x4 1.6 Привеледж+подушка + платина+доставка=620000
    Сообщений
    318
    Был 12-дне назад в гановере.Родня в восторге от моего даста.Цена моего убила.Недельку катася на ихнем дизеле(понравился),но салон у нас ловчей!

  6. #5
    Аватар для Серёга-73
    Регистрация
    19.12.2011
    Местоположение
    Ульяновск
    Автомобиль:
    Renault Duster 2л/135л.с.4х4 ESP;КК,ГБО-пропан (Blackbird)
    Сообщений
    6,285
    Записей в бортовом журнале
    8
    Цитата Сообщение от postpank Посмотреть сообщение
    Новое поколение Renault Duster появится только в 2017 году
    Duster REVOLUTION к 100 летию великой октябрьской!
    Интернет, интернет, отпусти в туалет.. Полчаса уже сижу... ноги крестиком держу...

  7. #6
    Аватар для kelt-72
    Регистрация
    31.03.2012
    Местоположение
    Ставрополь
    Автомобиль:
    4x4 1.6 Привеледж+подушка + платина+доставка=620000
    Сообщений
    318
    Серёга-73. Ага,революции.Я бля..ь поехал у них Т.О.проходить с иперсгим флаком на антене.Закончелось 10суток тюрьмы(отпиз...л)приемщека хохла за превзятое отношения ко мне,сломал 2-ребра.

    --- добавлено ---

    простите если ошибок в тексте наделал.Я Вас всех очень люблю.

  8. #7

    Регистрация
    07.08.2014
    Местоположение
    Сергиев Посад
    Автомобиль:
    Duster 2.0 AT 4x4 Expression (2014)
    Сообщений
    18
    Так что, выходит все байки про то, что в дастере скрипучие ручки и убогий пластик только из-за "нашей" сборки - полная туфта? На румынской Даче все тоже самое?

  9. #8
    Аватар для u313
    Регистрация
    10.11.2012
    Местоположение
    Москва, ЮЗАО
    Автомобиль:
    Renault Duster 4x4 2.0 минералка, Логан 1.6чип
    Сообщений
    1,799
    Цитата Сообщение от blink Посмотреть сообщение
    в дастере скрипучие ручки и убогий пластик только из-за "нашей" сборки - полная туфта?
    Скрипучесть зависит от сорта пластика, а не от сборки. Я это давно to понял, когда безуспешно боролся со скрипами на 21093. А на иномарках детали тоже ходят друг относительно друга, но пластик не "музыкальный" и этого всего не слышно.

  10. #9
    Аватар для DimeDroll
    Регистрация
    23.07.2012
    Местоположение
    почти сколково.
    Автомобиль:
    DusTer 1.6 (лучший)
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от kelt-72 Посмотреть сообщение
    Серёга-73. Ага,революции.Я бля..ь поехал у них Т.О.проходить с иперсгим флаком на антене.Закончелось 10суток тюрьмы(отпиз...л)приемщека хохла за превзятое отношения ко мне,сломал 2-ребра.

    --- добавлено ---

    простите если ошибок в тексте наделал.Я Вас всех очень люблю.
    Мужик! у меня матушка из Ставропольского края. куда поехал?

  11. #10
    Аватар для postpank
    Регистрация
    18.03.2014
    Автомобиль:
    Рено Дастер, Privilege, 1,6 МКП6, 4WD + ESP
    Сообщений
    359
    Записей в бортовом журнале
    25

  12. Сказали спасибо:

  13. #11
    Аватар для vladimir muravev
    Регистрация
    12.09.2012
    Местоположение
    Санкт-Петербург,г.Воинской Славы Колпино.
    Автомобиль:
    Рено-Дастер 1.6,4Х4,експрессион+конд,RSW. Опель-корса.
    Сообщений
    410
    https://www.youtube.com/watch?v=ldoADnZN9y8
    Обратите внимание на шторку багажника,места крепления вроде те-же.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •