Результаты опроса: Какую зимнюю резину предпочитаете?

Голосовавшие
358. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Шипованные шины

    284 79.33%
  • Фрикционные шины (Липучка)

    67 18.72%
  • Всесезонные шины

    7 1.96%
Страница 1 из 29 123456711 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 569

Тема: Отзывы о зимней резине из личного опыта.

  1. #1
    Аватар для SaDa
    Регистрация
    17.09.2011
    Местоположение
    Эстония г.Кохтла-Ярве
    Автомобиль:
    Dacia Duster 1.5 dCi 4X4
    Сообщений
    2,793
    Записей в бортовом журнале
    3

    Отзывы о зимней резине из личного опыта.

    Yokohama IG 35

    Поставил новую 15.10.2011
    Прошла 16 000 км.
    Остаток шипов:
    перед - 1% (выпали твердосплавные стержни, а сами железяки сидят в резине, это не по моей вине 100%)
    Зад - 95% (та же история, все сидят на месте, а у некоторых отвалились стержни из твердого сплава)
    В целом резина хорошая, по снегу идет хорошо, по сугробам ваще супер, даже без шипов по льду держит дорогу достойно.
    Но так как я платил за шипы, а они безвозвратно утеряны, сам больше зимнюю Yokohama брать не буду.
    Стоимость 1шт от 108 евро.

    Michelin X-Ice North
    Достались мне вместе с Тушканом почти новые в ноябре 2009г.
    За 2 зимних и 1 летний сезон скатал в 0, даже волоса вылезли.
    Только зимой, я на них проехал около 50-60 000 км и добил летом еще 10-15 000 км.
    Резина эксплуатировалась в тяжелых условиях, 70% пробега с прицепом, 50% с пустым или грузом не более 500кг и 50% с грузом около 1500 кг часто больше.
    С перегруженным прицепом зимой каждый разгон тяжелый, с пробуксовкой, торможения тоже тяжелые и затяжные.
    (прицеп без тормозов массой 480 кг)
    Резина пережила все это достойно и стала терять свои свойства только когда стерлась примерно до 1,5-2 мм.
    Шипы сохранились до конца срока эксплуатации и выпадали когда резина вокруг шипа стиралась.
    Сугробы копает на ура, но Yokohama для сугробов лучше.
    Стоимость 1шт от 135 евро.
    Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

  2. #2

    Регистрация
    10.11.2011
    Местоположение
    МО
    Автомобиль:
    ВАЗ 21214
    Сообщений
    67
    Kumho i'zen KW 19
    3 т. км. 215 - 75 - 15
    в целом нравиться, шипы пока на месте.
    по снегу гребет хорошо, на порядок лучше чем стоковая нивовская к-139-1 175-80-16
    шумнее(из-за шипов,что естественно)
    обледенелую дорогу держит на два порядка лучше, опять же по сравнению с всесезонкой.
    Вообще там где раньше проходил с небольшим скольжением даже посуху, было очень непривычно строгое следование рулю.
    торможение посуху при температуре около нуля чуть хуже кашки, при сильном минусе намного лучше, сохряняется спокойное торможение.
    Хороший водоотвод, при значительной разнице в ширине с кашкой прорезает воду так же уверенно, не плывет.

  3. #3
    Аватар для volnik
    Регистрация
    09.12.2011
    Местоположение
    Самара
    Автомобиль:
    Renault Duster 4x4 2.0
    Сообщений
    286
    Записей в бортовом журнале
    5
    Nokian Hakkapeliitta 4
    195/65/R15
    Откатала 6 сезонов. После 5 лет использования шипы стали выпадать:
    Перед 3-4%
    Зад 1%
    Гребла хорошо. По снегу гребет отлично. В колеях на трассе чувствовалось "сползание".

    Nokian Hakkapeliitta 5
    195/65/R15
    2 сезона. Шипы все на месте. По снегу гребет на ура, проезжаю там где остальные буксуют. Аквапланирования не наблюдается, грамотно составлен водоотвод. На льду при плавном старте идет отлично, с пробуксовкой тоже цепляет. Позволяет передвигаться на достаточно большой скорости и уверенно входить в повороты на любом покрытии. При перестроении в колее ведет себя достойно и предсказуемо.

    Какую брать резину на Дастер пока не решил, хакка всем нравится, но дороговата и считается шумноватой. Буду выбирать, если достойной альтернативы не найду, возьму хакку 7.

  4. #4
    Аватар для Вадим 4
    Регистрация
    12.01.2012
    Местоположение
    Ульяновск
    Автомобиль:
    Дастер Privilege, 4x4, 2.0, чёрный
    Сообщений
    119
    Записей в бортовом журнале
    1
    Bridgestone липучка (без шипов), катаюсь второй сезон, впечатления отличные!... На льду - держит отлично, 120-140 км/ч иду уверенно, не кидает, не шумит как на шипах. При плавном старте идет без пробуксовки... Торможение уверенное... По снегу гребёт без проблем... Что понравилось: при оттепели, когда снизу лёд а сверху вязкий снег, вытаскивает в лёгкую... Единственное на ней ездишь до +7, начинает плавиться... Порекомендовал взять хозяин сети магазинов "автошин" Сам на них зимой двигается... Теперь зимой только липучки...

  5. #5
    Аватар для Димка36
    Регистрация
    12.01.2012
    Местоположение
    Воронеж
    Автомобиль:
    RENAULT DUSTER
    Сообщений
    438
    У меня сейчас стоит Kumho к сожалению модель не помню.Очень доволен резиной дорогу держит отлично шипы за 2 сезона наместе. В прошлый сезон на трассе попал в яму сильно погнул диск,проехал метров 150-200 на спушеном, резине хотьбы хны как новая.
    Жду Дастика 2.0 4*4 орех Privilege,ну очень жду:yahoo: И дождался:D

  6. #6
    Goodyear UltraGrip - до 60км\ч - писец шумная, но за 80 и выше шумы пропадают. Самый большой минус - при торможении на асфальте шипы вылетают очень быстро, но ДТП предотвращают. Вообщем одноразовая резина.
    Gislaved Nord Frost 5 - первый сенон все шипы на месте, во втором немного повылетало. Очень нравится.
    Amtel - нормальная дешевая резина. Из минусов - закапывается быстро.
    Gislaved нравится больше. Нокию не пробовал.

  7. #7
    Аватар для and_rey
    Регистрация
    19.10.2011
    Местоположение
    Ростов-на-Дону
    Автомобиль:
    SsangYong New Actyon 2.0 AWD бензин 2013
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от Димка36 Посмотреть сообщение
    У меня сейчас стоит Kumho к сожалению модель не помню.Очень доволен резиной дорогу держит отлично шипы за 2 сезона наместе. В прошлый сезон на трассе попал в яму сильно погнул диск,проехал метров 150-200 на спушеном, резине хотьбы хны как новая.
    +1... только у меня липучка... третий сезон катаюсь даже по свежемувыпавшему снегу гребет как трактор

    незнаю.. будет ли на Дусю размернось... посмотрел... у одного шефа и другого на внедорожниках Данлоп стоит... а они на дерьме ездить не будут

  8. #8
    Аватар для SaDa
    Регистрация
    17.09.2011
    Местоположение
    Эстония г.Кохтла-Ярве
    Автомобиль:
    Dacia Duster 1.5 dCi 4X4
    Сообщений
    2,793
    Записей в бортовом журнале
    3
    Цитата Сообщение от and_rey Посмотреть сообщение
    Данлоп
    Имхо пластиковый, дубовый. Лично я зассал пробовать.
    ))
    Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

  9. #9
    Аватар для and_rey
    Регистрация
    19.10.2011
    Местоположение
    Ростов-на-Дону
    Автомобиль:
    SsangYong New Actyon 2.0 AWD бензин 2013
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от SaDa Посмотреть сообщение
    Имхо пластиковый, дубовый. Лично я зассал пробовать.
    ))
    вполне может быть... по любому на зиму постараюсь найти Кумхо... ну а на лето... посмотрим... пока буду на родной...

  10. #10

    Регистрация
    18.01.2012
    Местоположение
    Нью-Черкасск
    Автомобиль:
    KIA Sportage
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от and_rey Посмотреть сообщение
    у одного шефа и другого на внедорожниках Данлоп стоит... а они на дерьме ездить не будут
    Осенью искал (где-то писал, но повторюсь), мой размер 215/75/R15. Хотел BF Goodrich winter slalom KSI. Обзвонил порядка 20 контор в Москве, где на сайтах указано наличие - извиняюсь за грубость "хрен по всей морде" - нет и когда будет неизвестно. В ноябре начались морозы - несколько дней вообще стоял. Искал вплотную Выбор был между brigstone blizzak DM-v1 и Dunlop grandtrek SJ6. Остальное только шипы. Читая отзывы и тесты - обе не супер, купил Dunlop "made in Japan".
    Так вот до сих пор еще не включал полный привод - колеса легко позволяют этого не делать. С устойчивостью и предсказуемостью поведения - тоже никаких вопросов. На льду есть элемент пробуксовки - и не более того. С траектории не сходит и не пытается. По асфальту не напрягает шумностью - похоже самая тихая из того что видел...
    Последний раз редактировалось Сомневающийся; 10.02.2012 в 14:08.

  11. Сказали спасибо за это сообщение 2 участников(а):

  12. #11
    Аватар для SaDa
    Регистрация
    17.09.2011
    Местоположение
    Эстония г.Кохтла-Ярве
    Автомобиль:
    Dacia Duster 1.5 dCi 4X4
    Сообщений
    2,793
    Записей в бортовом журнале
    3
    Цитата Сообщение от Сомневающийся Посмотреть сообщение
    купил Dunlop "made in Japan".
    Как на голом льду тормозит?
    Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

  13. #12
    Аватар для xixa33
    Регистрация
    07.12.2011
    Местоположение
    краснодарский край
    Автомобиль:
    Рено Дастер
    Сообщений
    138
    Записей в бортовом журнале
    14
    Goodyear UltraGrip липучка без шипов мне не нравится если дорога мокрая то ловить надо. 3 сезона никак не выкину. Была еще тоже Yokohama без шипов не помню какая тоже не в восторге.

  14. #13

    Регистрация
    18.01.2012
    Местоположение
    Нью-Черкасск
    Автомобиль:
    KIA Sportage
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от SaDa Посмотреть сообщение
    Как на голом льду тормозит?
    Сам удивляюсь - но проблем нет, АБС может и раньше чем хотелось бы срабатывает, но объезжать никого не приходилось. И потом - мне в июле третьи права идти брать, так что езжу я с головой, дистанцию блюду, напирающих сзади отпугиваю прикосновением к педали тормоза... Одним словом того, что писалось в некоторых отзывах - не наблюдаю или для меня это норма, резиной доволен.
    Тут еще есть аспект: есть Dunlop венгерский, есть японский и - куда ж без них - кетайский. Так что кто про какой отзывы оставлял - не указано. У меня жапанский Dunlop Grandtrek SJ6. В размере 215/70/R15 - потому и брал, что "японец" Размеры на Дастер есть тоже.
    Последний раз редактировалось Сомневающийся; 10.02.2012 в 19:04.

  15. #14
    Аватар для kpot
    Регистрация
    10.02.2012
    Местоположение
    Люберецкий
    Автомобиль:
    Sandero
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от xixa33 Посмотреть сообщение
    Goodyear UltraGrip липучка без шипов мне не нравится если дорога мокрая то ловить надо. 3 сезона никак не выкину. Была еще тоже Yokohama без шипов не помню какая тоже не в восторге.
    Не знаю..... всю жизнь езжил на шипах. Резина разная была, какая то нравилась, какая то не очень. Вот только этой зимой купил Гиславед Норд фост 3 (не шипованная), радует во всём: не шумит,на любом асфальте машину держит лучше шипов, на снегу не хуже, ну на льду конечно проигдывает шипам,но дело привычки!

  16. #15

    Регистрация
    18.01.2012
    Местоположение
    Нью-Черкасск
    Автомобиль:
    KIA Sportage
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от kpot Посмотреть сообщение
    Не знаю..... всю жизнь езжил на шипах. Резина разная была, какая то нравилась, какая то не очень. Вот только этой зимой купил Гиславед Норд фост 3 (не шипованная), радует во всём: не шумит,на любом асфальте машину держит лучше шипов, на снегу не хуже, ну на льду конечно проигдывает шипам,но дело привычки!
    Если вывести к одному знаменателю - то можно сказать так:
    1. Самая дешевенькая зимняя на порядок лучше самой навороченной всесезонки;
    2. шипоанная или липучка - дело личного предпочтения.
    Как-то так.

  17. #16
    Аватар для Don Antonio
    Регистрация
    18.11.2011
    Местоположение
    Замкадыш
    Автомобиль:
    KOLEOS черный и красивый.
    Сообщений
    142
    Я давно уже перешёл на нешиповку. Доволен на 100%

  18. #17

    Регистрация
    18.01.2012
    Местоположение
    Нью-Черкасск
    Автомобиль:
    KIA Sportage
    Сообщений
    118
    А я на них и не ездил.... Вру, еще давно, когда была ВАЗ 2104 брал Таганку шипованную, больше не брал.

  19. #18
    Nokian Hakapelitta 5 made in russia, езжу 4-й сезон, недосчитался 10% шипов на передних. Курсовая устойчивость хорошая, По снегу идет отлично, не нравится шлифы при разгоне и торможение, но возможно сказывается возраст резины (первые 2 сезона ездил пред идущий хозяин).

    Gislaved NF5:made in Germany, взял в этом году шипы тфу тфу все на месте. Курсовая устойчивость хорошая, пос негу так же хорошо, при торможение разгоне показывает себя лучше хаки 5.
    Последний раз редактировалось Rx01; 13.02.2012 в 14:05.

  20. #19
    Аватар для Серёга-73
    Регистрация
    19.12.2011
    Местоположение
    Ульяновск
    Автомобиль:
    Renault Duster 2л/135л.с.4х4 ESP;КК,ГБО-пропан (Blackbird)
    Сообщений
    6,310
    Записей в бортовом журнале
    8
    SaDa подскажи пожалуйста какое давление в Атм. в передних и задних колёсах Дастера.???
    Просто до сих пор имею дело с шинами ТАЗиков... (((

  21. #20
    Аватар для SaDa
    Регистрация
    17.09.2011
    Местоположение
    Эстония г.Кохтла-Ярве
    Автомобиль:
    Dacia Duster 1.5 dCi 4X4
    Сообщений
    2,793
    Записей в бортовом журнале
    3
    Цитата Сообщение от Серёга-73 Посмотреть сообщение
    SaDa подскажи пожалуйста какое давление в Атм
    Вроде 2,0 если память не изменяет.
    Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Страница 1 из 29 123456711 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •