Страница 1 из 28 123456711 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 544

Тема: Чип-тюнинг Adact Perfomance Centre

  1. #1
    Аватар для napoxoq
    Регистрация
    16.01.2013
    Местоположение
    Краснодар
    Автомобиль:
    WV-B2
    Сообщений
    189

    Чип-тюнинг Adact Perfomance Centre

    Уважаемые форумчане, разрешите на правах партнёра клуба, представить вам команду ADACT Performance Center, сферы интересов которой лежат в области программной настройки моторов (чип-тюнинга). Данный вид тюнинга самый бюджетный - никаких изменений в аппаратную часть мотора не вносится, быстрый - через 10-15 минут вы уже владеете машиной, которая едет и позволяет так-же быстро произвести откат к стандартным настройкам.

    Наш продукт собственной разработки. Работа с программным обеспечением систем управления современных моторов, является основным занятием с 2005-го года, многочисленные отзывы на различных форумах тому подтверждение.
    Рост ВСХ после оптимизации программы на атмосферных моторах составляет около 10% и около 20% на турбодизелях. Это оптимальные настройки, задача – «выжать всё» не ставится, хотя и возможна по требованию клиента. На бензиновых моторах возможно отключение вторых лямбда-зондов и соответственно контроля эффективности катализатора.

    Действует традиционный money-back – возврат денег в течении двух недель по требованию владельца и возврат штатной программы.

    Серийная(штатная) программа может быть записана на носитель владельца, по желанию.

    Контакты наших специалистов http://adact2.ru/region/

    один нюанс:
    список региональных представителей общий для всех клубов, поэтому обязательно уточняйте возможность работы именно с вашим авто.

    Скидка форумчанам 20% от прайса мастерской.
    То-есть, Вы звоните, узнаете стоимость чип-тюнинга "для улицы" а после сообщаете, что Вы с Дастер Клуба и Вам обещана скидка в 20%.

    По всем спорным вопросом касающимся специалистов ADACT Performance Center обращайтесь к СаняЖД
    Последний раз редактировалось napoxoq; 06.06.2013 в 00:31.

  2. #2

    Регистрация
    10.05.2012
    Местоположение
    Москва
    Автомобиль:
    Duster 1.5 dCi 4X4 привеледж ,(белий :-) )
    Сообщений
    313
    napoxoq
    Читал читал я тут тему и возник у меня вопрос!!!!!!!!

    ТАК ВЫ ДИЗЕЛЬ ТО ШЬЁТЕ ?????????? Если да то Какой прошивкой?????????? Опробована она или еще сырая ???? И самое главное!!! ЧТО эта ваша прошивка МЕНЯЕТ в работе мотора??????
    И еще вопросик. А если мне НЕ понравится - деньги вернёте??????????????

    упс - по поводу, что прошивка меняет уже прочитал, спасибо.
    Последний раз редактировалось JonsonKAZ; 22.01.2013 в 23:24.

  3. #3
    Аватар для napoxoq
    Регистрация
    16.01.2013
    Местоположение
    Краснодар
    Автомобиль:
    WV-B2
    Сообщений
    189
    Дизеля шьем.
    Вы прочитали про атмосферные бензинки
    Турбированный дизель позволяет увеличить мощность до 20% кроме того существенно сгладить турбояму.
    Деньги вернем вместе с заводской прошивкой в течении двух недель если Вам вдруг не понравится.

  4. #4

    Регистрация
    30.01.2012
    Местоположение
    Ростов-на-Дону
    Автомобиль:
    Privilege АКПП
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от napoxoq Посмотреть сообщение
    Есть пакет прошивок, который постоянно дополняется и обновляется.
    Где нибудь публикуется информация об обновлении прошивок? Типа: "На Дастер 2.0 вышло обновление прошивки от 28.01.2013, добро пожаловать!" Обновление чипованой машины платное? Сколько стоит обновление?
    Были: Жигуль, Ланос, CIVIC 4D 2008 АКПП.
    Иногда езжу на Mitsubishi Carisma 98, Toyota Corolla 2010 АКПП и Corolla 2012 АКПП.

  5. #5
    Аватар для napoxoq
    Регистрация
    16.01.2013
    Местоположение
    Краснодар
    Автомобиль:
    WV-B2
    Сообщений
    189
    Здравствуйте:
    Критические обновления (если вдруг выяснятся, что в прошивке есть серьезная недоработка) бесплатные, и не ограничены сроком использования прошивки.
    Бывают обновления кардинальные, например если новые версии редакторов позволяют сильно изменить характеристики тюнинговой прошивки на выходе, тогда они делаются за некоторую доплату.
    Естественно мы будем объявлять о выходе новой версии, буде такая поимеет место быть. Однако в данный момент предпосылок к обновлениям нет, прошивки откатаны и производители редакторов не обещают нам пока никаких новых возможностей по эти ЭБУ.

  6. #6

    Регистрация
    30.01.2012
    Местоположение
    Ростов-на-Дону
    Автомобиль:
    Privilege АКПП
    Сообщений
    101
    napoxoq, у коллеги Фокус 3. На певом плановом ТО ему на сервисе обновили прошивку. Если бы он был чипованый, то он бы свой тюнинг потерял. Как АРС относится к подобным ситуциям? Снова прошиваться по полной стоимости?
    Были: Жигуль, Ланос, CIVIC 4D 2008 АКПП.
    Иногда езжу на Mitsubishi Carisma 98, Toyota Corolla 2010 АКПП и Corolla 2012 АКПП.

  7. #7
    Аватар для napoxoq
    Регистрация
    16.01.2013
    Местоположение
    Краснодар
    Автомобиль:
    WV-B2
    Сообщений
    189
    При утере тюнинга в результате обновления софта диллерами, мы обычно возвращаем тюнинг клиенту бесплатно.

  8. #8
    lapoty
    Гость
    Цитата Сообщение от napoxoq Посмотреть сообщение
    Данный вид тюнинга самый бюджетный
    Самый "бюджетный" был на Логан-Сандеро ... 3000 руб... а здесь в разы больше

  9. #9
    Аватар для napoxoq
    Регистрация
    16.01.2013
    Местоположение
    Краснодар
    Автомобиль:
    WV-B2
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от lapoty Посмотреть сообщение
    Самый "бюджетный" был на Логан-Сандеро ... 3000 руб...
    По этой цене они и остались
    А бюджетным, он является именно в сравнении с другими видами тюнинга.
    Посчитайте стоимость установки турбины, или спортивных распредвалов, тюнинг коробки... думаю Вы увидите, что этот тюнинг действительно "бюджетный"

  10. #10
    Аватар для Санчес
    Регистрация
    08.02.2012
    Местоположение
    Cаратов
    Автомобиль:
    Renault Daster Privilege, 2.0, 4x4
    Сообщений
    157
    Записей в бортовом журнале
    5
    napoxoq, доброго дня. К чип-тюнингу отношусь положительно, т.к. последние 4 авто чиповал и по своим наблюдениям могу сказать, что положительного, относительно стоковых программ, гораздо больше чем отрицательного. В первых два таза(десятку 16v 1.5 и двенашку 16v 1.6) и Хендай "Элантру" заливал прошивку от "Паулюса" - нарекании ни каких не возникло(подъем на низах, провалы-пропали, двигатель работал тише и чище, никаких дерганий, обороты не плавали). После покупки Дастера 2.0 4WD 135л.с. был крайне удивлен его "тупостью" нажал на газ, а машина реагирует только через секунду, включил кондиционер и в этот момент тебе вагон груженый в качестве прицепа цепляют - авто не едет и 135 л.с. явно с какой то "погрешностью" в тех. талон записали. С некоторыми "одноклубнями" не согласен, что после обкатки(3000-5000-10000) машина гораздо лучше стала ехать. Знающие люди сказали, что в нашем ЭБУ нет ни каких скрытых фаилов или данных которые в корне меняют поведение авто по прошествии выше указанных километров. Начал звонить знакомым, просматривать интернет, но так как авто новое никто толком сказать не мог что и как можно с ним сделать. По прошествии времени стали появляться графики, а с ними кое-какие прошивки, "Паулюс" отписался практически сразу, что заниматься "Дастерами" небудет, но дал наводку на Рината Закиева(CAR Tuner) мол он уже пишет "альфу". Списались, созвонились, пообщались и по приезду Рината мой Дастер обрел новую программу "альфа". Прошивка меня порадовала, машина стала послушной, динамика увеличилась, "груженый вагон" - отцепили. Судя по графикам и ощущениям добавились, но не до конца, убежавшие лошади. По его словам это промежуточная прошивка перед "альфа-пауэр" которая в свою очередь будет "венцом творения". Хотелось узнать, есть ли какие-то различия в поведении авто между "альфой", "альфа-пауэр" и "адактом", можно на примере других марок авто.
    RENAULT DUSTER 2.0, 4*4, Privilege

  11. #11
    Аватар для napoxoq
    Регистрация
    16.01.2013
    Местоположение
    Краснодар
    Автомобиль:
    WV-B2
    Сообщений
    189
    Здравствуйте Санчес.
    Различия конечно есть. Разные авторы, разный почерк, разные результаты. В чем-то похоже, в чем-то отличаются.
    Сравнить может только пользователь, попробовав и то и другое.
    К сожалению в Саратове в данный момент нет наших специалистов с загрузчиком Кесс 2, мы могли-бы предоставить возможность сравнения.
    Нам и самим было-бы это интересно.

  12. #12
    Аватар для Санчес
    Регистрация
    08.02.2012
    Местоположение
    Cаратов
    Автомобиль:
    Renault Daster Privilege, 2.0, 4x4
    Сообщений
    157
    Записей в бортовом журнале
    5
    Цитата Сообщение от napoxoq Посмотреть сообщение
    К сожалению в Саратове в данный момент нет наших специалистов с загрузчиком Кесс 2
    Сожалею, что в нашем городе пока нет ваших специалистов с загрузчиком Кесс 2, хотелось бы попробовать и ощутить разницу, но как говорится "надежда умирает последней", будем подождать. Буду признателен о сообщении в теме или в личку если объявится специалист в нашем городе с загрузчиком Кесс 2.
    RENAULT DUSTER 2.0, 4*4, Privilege

  13. #13
    Аватар для Gamer762
    Регистрация
    18.05.2012
    Местоположение
    Самарская обл
    Автомобиль:
    Duster 2.0 4х4, ГАЗель NEXT
    Сообщений
    2,413
    napoxoq, мне интересно что конкретно меняет прошивка относительно стока:
    1 Подает более богатую смесь и/или изменяется момент зажигания?
    2 Увеличивается ли расход топлива?
    3 Появляется ли детонация двигателя?
    4 С этой прошивкой можно ехать на ТО к ОД?
    5 Снижается ли ресурс двигателя?

    Мне просто интересно, как я понимаю что евро 4 задушены с завода или вы просто программно выжимаете из мотора то, что не смогли сделать в рено?
    Я как ваш возможный потенциальный клиент хочу знать, что изменяет данная система, и почему РЕНО не смогла сделать это
    Спасибо
    Последний раз редактировалось Gamer762; 24.01.2013 в 18:43.

  14. Сказали спасибо за это сообщение 3 участников(а):

  15. #14
    Аватар для сноу шу
    Регистрация
    06.02.2012
    Местоположение
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ДА!стер 2.0 4х4
    Сообщений
    578
    а ещё интересно под какой бензин рассчитана прошивка и одинакова ли она для 1,6 и 2,0л?
    Когда собаки молятся, с неба падают кости...(c)

  16. #15
    Аватар для chipservis61
    Регистрация
    24.01.2013
    Местоположение
    Каменск-Шахтинский Ростовская обл.
    Автомобиль:
    Kia Sorento 2.5 TDI
    Сообщений
    2
    Отвечу за Сергея.
    1. В прошивке скорректированы таблицы топливоподачи и зажигания. ( В некоторых моментах обогащение, в некоторых- забеднение)
    2. При агрессивной езде расход остается на уровне со стоном, при спокойном стиле езды- расход уменьшается на 5-15%
    3. Детонация появляется только при некачественном бензине. В остальных случаях, она обязана быть при резком открытии дросселя.
    4. ИД прошивки не меняется, поэтому дилер ни чего не сможет проверить, и если Вы сами не расскажите о вмешательствах, на гарантию н как не влияет.
    5. Если Вы будете гонять на полном дросселе, то моторесурс естественно снизится. При спокойном стиле езды, моторесурс не снижается.

    Просто у завода ряд жестких требований, в том числе и экология.
    В добавок ко всему, производитель делает двигателя под качественный бензин, а не ту ослиную мочу, которую Вы покупаете на заправках.

    --- добавлено ---

    Цитата Сообщение от сноу шу Посмотреть сообщение
    а ещё интересно под какой бензин рассчитана прошивка и одинакова ли она для 1,6 и 2,0л?
    Прошивки на 1,6 и 2,0л безусловно разные.

    В нынешние времена, предпочтительнее лить 95 бензин, 92 пригоден только для карбюраторного двигателя.
    Adact Perfomance Center ____ север Ростовской обл.

  17. Сказали спасибо за это сообщение 2 участников(а):

  18. #16
    Аватар для El Comandante
    Регистрация
    05.04.2012
    Местоположение
    Сургут
    Сообщений
    794
    Записей в бортовом журнале
    2
    napoxoq, в Сургуте шьете?
    Рулю...Privilege 2.0 4x4 МКП6+все опции(кроме кож.сидений) светлый базальт.787.

  19. #17

    Регистрация
    30.01.2012
    Местоположение
    Ростов-на-Дону
    Автомобиль:
    Privilege АКПП
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от chipservis61 Посмотреть сообщение
    В добавок ко всему, производитель делает двигателя под качественный бензин, а не ту ослиную мочу, которую Вы покупаете на заправках.
    Добрый день уважаемый.
    Не имеет морального права человек оказывающий услугу так выражаться!
    И обобщать не надо! Во первых на мочегонках не все заправляются, во вторых не в каждом селе есть брендовая заправка.
    Не верю, что заправив Дастер в Европе мы получим значительно улучшение поведения двигателя.
    И Дастер 2.0 в Европе не продаётся, так что на врятле наш двигатель сделан и настроен под качественный бензин.
    Были: Жигуль, Ланос, CIVIC 4D 2008 АКПП.
    Иногда езжу на Mitsubishi Carisma 98, Toyota Corolla 2010 АКПП и Corolla 2012 АКПП.

  20. Сказали спасибо за это сообщение 3 участников(а):

  21. #18
    Аватар для u313
    Регистрация
    10.11.2012
    Местоположение
    Москва, ЮЗАО
    Автомобиль:
    Renault Duster 4x4 2.0 минералка, Логан 1.6чип
    Сообщений
    1,804
    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Не имеет морального права человек оказывающий услугу так выражаться!
    И обобщать не надо! Во первых на мочегонках не все заправляются, во вторых не в каждом селе есть брендовая заправка.
    Не верю, что заправив Дастер в Европе мы получим значительно улучшение поведения двигателя.
    И Дастер 2.0 в Европе не продаётся, так что на врятле наш двигатель сделан и настроен под качественный бензин.
    Что то больно строго Вы... Ну, во-первых двигатель 2.0 от Мегана и Клио спорт в Европе катался и не мало, во-вторых наш бензин может и не заслуживает таких крепких выражений, но от европейского все же далек, о чем свидетельствуют проблемы с некоторыми прошивками (тот же Логан Евро3), которые в Европе работали без вопросов. Да и человек вроде не "при исполнении", вполне может так свое мнение выражать...

  22. #19

    Регистрация
    30.01.2012
    Местоположение
    Ростов-на-Дону
    Автомобиль:
    Privilege АКПП
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от u313 Посмотреть сообщение
    двигатель 2.0 от Мегана и Клио спорт в Европе катался и не мало
    Интересно, а на Мегане и Клио он работает так же неторопливо? Вспоминается реклама Меган Экстрим по TV и приходит убеждение, что перед установкой на Дастер двигатель без совестно "адаптировали" специально для нас.

    --- добавлено ---

    napoxoq,
    Вопрос к специалисту:
    Есть мнение, что наша АКПП не отличается надёжностью.
    Может быть производитель задушил двигатель для предотвращения преждевременной смерти АКПП?
    Как влияет форсирование двигателя на ресурс АКПП?
    Были: Жигуль, Ланос, CIVIC 4D 2008 АКПП.
    Иногда езжу на Mitsubishi Carisma 98, Toyota Corolla 2010 АКПП и Corolla 2012 АКПП.

  23. #20
    Добрый день, уважаемые форумчане!.
    Расскажу свою эпопею про перепрошивку моего дизельного Рено Дастер. Начну с того, что авто до этого никогда не чиповал. Заставил заводской дефект впрыска, а именно - на первой минуте холодного пуска движок сильно дымил и неустойчиво работал. Это было связано с работой клапана рециркуляции. После многократных обращений к ОД, проблему в Рено признали, но сказали, что ничего менять не будут, поскольку такой алгоритм впрыска разработан специально для России.
    После этого стал искать решение проблемы в специализированных сервисах. В итоге, месяц назад, машину удалось перепрошить, обозначив при этом проблему задымления. После чиповки сразу обратил внимание, что машина стала работать мягче, уменьшились вибрации. Ну а динамика – это получилась другая машина. На 5-ой скорости ускорение, как раньше было на третьей. Вещь! Расход при этом даже снизился. НО – задымление отчасти осталось (10 сек. вместо минуты). В принципе, уже было терпимо.
    И тут звонок от ОД. Приезжайте, вышла новая прошивка, которая уберет проблему задымления. На следующий день поехал, перепрошил. Поставил в гараж. Утром завожу… - здец – дымина, как и раньше и плюс слетели прошивки по мощи. Млядь, начинаю все сначала. Звоню Дмитрию, так и так. Говорят, приезжай, будем разбираться.
    В итоге закачали усовершенствованную программу. Сейчас прохожу адаптацию. Что будет дальше, отпишусь через недельку.

  24. Сказали спасибо за это сообщение 2 участников(а):

Страница 1 из 28 123456711 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •