Страница 1 из 11 1234567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 203

Тема: Не заводится двигатель

  1. #1

    Регистрация
    22.12.2012
    Местоположение
    Астана
    Автомобиль:
    Reno Daster. 1.6. механика. 2012 г.в. 4x4.
    Сообщений
    19

    Не заводится двигатель

    Здравствуйте! У меня вопрос. Если залил свечи и катализатор, сколько они по времени будут высыхать? На улице -18 С. Почему думаю что залил: стартер молотит, а не прихватывает и еще горит значек с изображением двигателя на борт копме. Есть ли смысл ждать, или все-таки эвакуатор и отогревать в теплый бокс, или на сервис по гарантии?

    --- добавлено ---

    Снимать катушки на свечах не умею: могу сломать. Или научите как их снимать давить на язычек вниз или наверх, чтобы разъеденить.

    --- добавлено ---

    И еще думаю, что свечи просушу. А кислородный датчик после катализатора все-равно не даст завести.
    Последний раз редактировалось baturin100; 22.12.2012 в 10:01.

  2. #2
    Аватар для Ecode
    Регистрация
    10.10.2012
    Местоположение
    Москва
    Автомобиль:
    Duster 2.0 4x4 МКПП Luxe
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от baturin100 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! У меня вопрос. Если залил свечи и катализатор, сколько они по времени будут высыхать? На улице -18 С. Почему думаю что залил: стартер молотит, а не прихватывает и еще горит значек с изображением двигателя на борт копме. Есть ли смысл ждать, или все-таки эвакуатор и отогревать в теплый бокс, или на сервис по гарантии?

    --- добавлено ---

    Снимать катушки на свечах не умею: могу сломать. Или научите как их снимать давить на язычек вниз или наверх, чтобы разъеденить.

    --- добавлено ---

    И еще думаю, что свечи просушу. А кислородный датчик после катализатора все-равно не даст завести.
    Сомнительный диагноз однако . Залить катализатор ? - Эмм ну даже не знаю что сказать , пахнет бредом . Свечи можно выкрутить и на крайний случай зажигалкой немного прокалить . После таких моментов надо сразу поменять свечи на более хорошие если при - 18 их уже заливает , опять же если проблема в них
    Не надо ждать чуда , - надо его делать !

  3. #3

    Регистрация
    22.12.2012
    Местоположение
    Астана
    Автомобиль:
    Reno Daster. 1.6. механика. 2012 г.в. 4x4.
    Сообщений
    19
    Большое спасибо. Один вопрос решен. А как снять катушки на каждой свечке?

  4. #4
    Аватар для Ecode
    Регистрация
    10.10.2012
    Местоположение
    Москва
    Автомобиль:
    Duster 2.0 4x4 МКПП Luxe
    Сообщений
    103
    Перед тем как снимать катушки , подумай о гарантии если она важна . Есть такой вариант еще . Перед пуском двигателя Сразу нажимаешь педаль газа в пол , тем самым продуешь двигатель и свечи . Зимой менее действенно но как вариант . Катушки не Рено не доводилось снимать , но думаю там два варианта - это на какой нибудь пластиковой защелке или же собачке , - или просто на уплотнителях сидят .
    Не надо ждать чуда , - надо его делать !

  5. #5

    Регистрация
    22.12.2012
    Местоположение
    Астана
    Автомобиль:
    Reno Daster. 1.6. механика. 2012 г.в. 4x4.
    Сообщений
    19
    Там защелки стоят. Только на них нажимать надо или наоборот наружу разводить - не знаю. А экспериментировать нельзя: в гарантийном сервисе сказали, что могут на морозе сломаться.

    --- добавлено ---

    Еще, спасибо за совет. Попробую с газулькой. Хотя, говорят, на инжекторах нельзя так делать при запуске.

  6. #6
    Аватар для Ecode
    Регистрация
    10.10.2012
    Местоположение
    Москва
    Автомобиль:
    Duster 2.0 4x4 МКПП Luxe
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от baturin100 Посмотреть сообщение
    Там защелки стоят. Только на них нажимать надо или наоборот наружу разводить - не знаю. А экспериментировать нельзя: в гарантийном сервисе сказали, что могут на морозе сломаться.
    Скорее всего надо нажать . Сломать можно всегда , тем более мороз не минус 30 же , просто аккуратно попробуй , - немного надовив или же наоборот разжав , немного раскачивая тяни на себя .

    --- добавлено ---

    Цитата Сообщение от baturin100 Посмотреть сообщение
    Еще, спасибо за совет. Попробую с газулькой. Хотя, говорят, на инжекторах нельзя так делать при запуске.
    Так обычно делают при засорении форсунок , - P.s это команда ЭБУ которую можно выполнять. Да каждый день так заводить авто конечно нельзя .
    Не надо ждать чуда , - надо его делать !

  7. #7

    Регистрация
    22.12.2012
    Местоположение
    Астана
    Автомобиль:
    Reno Daster. 1.6. механика. 2012 г.в. 4x4.
    Сообщений
    19
    Большое спасибо! А то я страху нагнал.

  8. #8
    Аватар для Ecode
    Регистрация
    10.10.2012
    Местоположение
    Москва
    Автомобиль:
    Duster 2.0 4x4 МКПП Luxe
    Сообщений
    103
    Если что двигатель имеет маркировку F4R . Я думаю есть много инфы по этим двигателям и их болячкам , в том числе и как снимать свечи .
    Не надо ждать чуда , - надо его делать !

  9. #9

    Регистрация
    22.12.2012
    Местоположение
    Астана
    Автомобиль:
    Reno Daster. 1.6. механика. 2012 г.в. 4x4.
    Сообщений
    19
    Двигатель не завелся. Даже не прихватывает. Катушки снять не получилось. Не очень-то и старался, конечно. Все время, мысль о том, что слечу с гарантии мешала .

  10. #10
    Аватар для Пушкин - Питер
    Регистрация
    15.01.2012
    Местоположение
    Пушкин София
    Автомобиль:
    Дастер dci
    Сообщений
    1,127
    Напшикайте "Быстрого старта", пру раз в год ничего страшного.
    Свечи залил? Может наоборот бензин не поступает. У меня Логан был с этим двигателем, залить маловероятно, иногда я подкачку топлива пору раз делал не крутя стартер. Но горит значок, возможно бензонасос.
    Последний раз редактировалось Пушкин - Питер; 22.12.2012 в 12:02.

  11. #11

    Регистрация
    22.12.2012
    Местоположение
    Астана
    Автомобиль:
    Reno Daster. 1.6. механика. 2012 г.в. 4x4.
    Сообщений
    19
    на воздушный фильтр? или снять его, напшикать, и потом поставить все на место и закрыть?

  12. #12
    Аватар для Пушкин - Питер
    Регистрация
    15.01.2012
    Местоположение
    Пушкин София
    Автомобиль:
    Дастер dci
    Сообщений
    1,127
    Цитата Сообщение от baturin100 Посмотреть сообщение
    на воздушный фильтр? или снять его, напшикать, и потом поставить все на место и закрыть?
    На воздушный фильтр побольше, если снять поменьше, без разницы. Я первое сообщение свое подредактировал.
    Последний раз редактировалось Пушкин - Питер; 22.12.2012 в 11:58.

  13. #13
    Аватар для Ecode
    Регистрация
    10.10.2012
    Местоположение
    Москва
    Автомобиль:
    Duster 2.0 4x4 МКПП Luxe
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от baturin100 Посмотреть сообщение
    на воздушный фильтр? или снять его, напшикать, и потом поставить все на место и закрыть?
    Прям во впуск
    Не надо ждать чуда , - надо его делать !

  14. #14

    Регистрация
    22.12.2012
    Местоположение
    Астана
    Автомобиль:
    Reno Daster. 1.6. механика. 2012 г.в. 4x4.
    Сообщений
    19
    почапал в магазин. кстати появился запах бензина под капотом после того, как запускался с нажатой газулькой.

    --- добавлено ---

    про эту пшикалку думал, когда покупал жидкость для удаления влаги и очиститель форсунок, но так и не взял. жидкости эти залил в бак толку ни какого.

    --- добавлено ---

    если появился запах бензина есть ли смысл делать подкачку топлива и пшикать?

  15. #15
    Аватар для Ecode
    Регистрация
    10.10.2012
    Местоположение
    Москва
    Автомобиль:
    Duster 2.0 4x4 МКПП Luxe
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от baturin100 Посмотреть сообщение
    почапал в магазин. кстати появился запах бензина под капотом после того, как запускался с нажатой газулькой.
    Вполне нормально , даже хорошо - значит проблема точно в свечах . Конечно хорошо бы снять катушки ... и выкрутить свечи . Ну как раз сходите в магазин , свечи немного обсохнут , потом прысните этой жидкости и можете пробывать заводить .
    Не надо ждать чуда , - надо его делать !

  16. Сказали спасибо:

  17. #16

    Регистрация
    22.12.2012
    Местоположение
    Астана
    Автомобиль:
    Reno Daster. 1.6. механика. 2012 г.в. 4x4.
    Сообщений
    19
    вот теперь точно пошел! спасибо большое!

  18. #17
    Аватар для Ecode
    Регистрация
    10.10.2012
    Местоположение
    Москва
    Автомобиль:
    Duster 2.0 4x4 МКПП Luxe
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от baturin100 Посмотреть сообщение
    вот теперь точно пошел! спасибо большое!
    Так же можно тормознуть на дороге владельцев меганов флюинсов и т.д или же в магазине спросить как это сделать . Я думаю сначала конечно выкрутить свечи и просушать , а вот потом пшыкнуть и заводить - это если в идеале
    Не надо ждать чуда , - надо его делать !

  19. #18
    Аватар для Gamer762
    Регистрация
    18.05.2012
    Местоположение
    Самарская обл
    Автомобиль:
    Duster 2.0 4х4, ГАЗель NEXT
    Сообщений
    2,413
    Цитата Сообщение от Ecode Посмотреть сообщение
    Есть такой вариант еще . Перед пуском двигателя Сразу нажимаешь педаль газа в пол , тем самым продуешь двигатель и свечи
    Стоп-стоп-стоп, а разве это применимо не только для карбюраторного двигателя?, Тем более 2.0 с электронной педалью, вряд ли дроссель откроется на незаведеном двигателе

  20. #19
    Аватар для Ecode
    Регистрация
    10.10.2012
    Местоположение
    Москва
    Автомобиль:
    Duster 2.0 4x4 МКПП Luxe
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от Gamer762 Посмотреть сообщение
    Стоп-стоп-стоп, а разве это применимо не только для карбюраторного двигателя?, Тем более 2.0 с электронной педалью, вряд ли дроссель откроется на незаведеном двигателе
    Тут имеется с последующей заводкой авто .
    Не надо ждать чуда , - надо его делать !

  21. #20

    Регистрация
    22.12.2012
    Местоположение
    Астана
    Автомобиль:
    Reno Daster. 1.6. механика. 2012 г.в. 4x4.
    Сообщений
    19
    а не снимая сушатся свечи долго? и еще не смог снять крышку с воздушного фильтра. она как будто припаяна.

    --- добавлено ---

    извините не то снимал. нашел на картинке где воздушный фильтр, пошел попробую.

    --- добавлено ---

    ужас! добраться до воздушного фильтра это целая эпопея! судя по картинкам из инструкции.

    --- добавлено ---

    короче до фильтра воздушного не добрался. там насадка особая нужна. брызгал в воздухозаборник не помогло.
    Последний раз редактировалось baturin100; 22.12.2012 в 12:52.

Страница 1 из 11 1234567 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •